Предложите не менее 5 способов удержания клиентов из уже имеющейся клиентской базы салона.

Предложите не менее 5 способов удержания клиентов из уже имеющейся клиентской базы салона.

Салон красоты Adagio

Адрес: г. Москва, Солнцево-Парк, ул. Летчика Грицевца, д.4, к. 1

Время работы: с 10:00 до 21:00

Время открытия: Салон функционирует 3 месяца

Категория салона: Позиционируется как салон бизнес-класса.

Ценовая политика: Формированию прейскуранта предшествовало исследование ценовой политики конкурентных салонов района Новопеределкино, расположенного по соседству с районом Солнцево-Парк. Стоимость услуг, в среднем, ниже на 15% по сравнению с ценами конкурентов из Новопеределкино.

Кабинеты и Услуги:

· Основной парикмахерский зал. З рабочих места и полный комплекс услуг по уходу за волосами.

· VIP-кабинет для стилиста. На данный момент используется, как массажный кабинет.

· Кабинет косметолога

· Кабинет ногтевого сервиса

Штат специалистов:Квалифицированная команда специалистов, состоящая изпарикмахеров, 3 косметологов, мастера ногтевого сервиса

Материалы Предложите не менее 5 способов удержания клиентов из уже имеющейся клиентской базы салона., используемые для работы:Салон позиционируется как салон-эксперт L'Oréal Professionnel, что предполагает использование в работе материалов бренда L'Oréal – от шампуней до окрашивающих и укладочных средств.

Мастера ногтевого сервиса используют для работы средства компании GEHWOL.

Конкуренты:В районе Солнцево-Парк работают еще 3 парикмахерских салона:

· Салон красоты « У Светланы» (салон среднего класса)

· Парикмахерская «Кокетка» (эконом класс)

· Салон красоты «Мечты Екатерины» (салон среднего класса)

Социальные сети:Собственных аккаунтов в социальных сетях салон не имеет.

Сайт:Готовится к запуску

Наружная реклама:Вход в салон оформлен вывеской в фирменном стиле Adagio и рекламной перетяжкой, в которой указаны предоставляемые салоном Предложите не менее 5 способов удержания клиентов из уже имеющейся клиентской базы салона. услуги

Количество клиентов:На настоящий момент салон посещают около 200 человек в месяц.

Принятые меры по продвижению салона:Распространение рекламных флаеров в окрестностях близлежащих домов перед открытием салона.

Цель рекламной стратегии:

· Привлечение новых клиентов

· Удержание уже имеющейся клиентуры

· Увеличение объемов реализации услуг салона

Задание:

1. Определите, насколько целесообразным будет размещение наружной рекламы в этом районе? (См. Приложение 1)

Необходимо предложить не менее 7 способов привлечения новой клиентуры для данного салона.

Придумайте методы отстройки от конкурентов, находящихся в Солнцево-Парк.

Предложите не менее 5 способов удержания клиентов из уже имеющейся клиентской базы салона.

5. Ответьте на вопрос: Как могут быть использованы социальные сети, сайты, блоги и другие интернет ресурсы для продвижения этого салона Предложите не менее 5 способов удержания клиентов из уже имеющейся клиентской базы салона.?

6. Ответьте на вопрос: Какие приемы увеличения объема продаж имеющихся услуг вы можете рекомендовать данному салону?

7. Ответьте на вопрос: Насколько будут оправданы затраты на изготовление рекламных и промо-материалов?

8. По соседству с салоном красоты скоро будет открыт детский сад и школа. Как руководство салона может использовать эту ситуацию для привлечения новых клиентов?


documentaxynmmr.html
documentaxyntwz.html
documentaxyobhh.html
documentaxyoirp.html
documentaxyoqbx.html
Документ Предложите не менее 5 способов удержания клиентов из уже имеющейся клиентской базы салона.